Этикет поведения в лифте

пассажиры в лифтеОдним из ярких примеров правильности решения о размещении рекламы в кабине лифта, является не много немало, мировой этикет правил поведение в данном помещении. Этот еще новый вид социокультурной обязанности человека возник сравнительно недавно, после того, как один из ведущих американских университетов провел исследование и выяснил, что есть целый ряд факторов, которые очень сильно раздражают людей, находящихся в лифте.

Во-первых, очень некультурным и неправильным считается вести разговор по телефону во время передвижения в данном месте. Поскольку, как правило, другим людям это может доставлять очень большой дискомфорт. По результатам соответствующего опроса, из количества в 3 800 человек, каждый второй сказал, что если это не срочный деловой звонок, который нельзя отложить на пару минут, то это не уместно и вызывает довольно-таки большое раздражение остальных пассажиров.

Также дурным тоном, является разглядывание других пассажиров. Это и в других местах не особо-то прилично, а в лифте, в силу очень ограниченного пространства, становится очень заметным и причиняет целый ряд неудобств.  Помимо этого, необходимо стараться соблюдать границы личного пространства каждого человека. Это чрезвычайно важно, особенно в компании незнакомых людей по самым распространенным параметрам.

пассажиры в лифте 2

Конечно, из всего вышеизложенного складывается картина не очень-то и воодушевляющая. Человек должен стоять и разглядывать в лучшем случае стены, в худшем пол. Стараться занять собой как можно меньше места, и ни при каких условиях не ковыряться в своем телефоне. Именно размещение рекламной информации может спасти положении. Поскольку люди буду заняты не мыслями, с какими неприятными для них пассажирами приходится ехать, а будут увлечены яркой, красочной, и в то же время полезной информацией. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *