Как создать сайт-визитку для Инстаграма

В Инстаграме можно продвигать как личный бренд, так и коммерческий. Но в любом случае для этого нужно использовать специальные инструменты. Одним из них является визитка. Это мини-сайт, ссылка на который размещается в описании вашего профиля. Нажав на нее, пользователь открывает страницу с информацией о компании или блогере и списком контактов. Последние могут быть оформлены в виде подписанных кнопок, нажав на которые пользователь перейдет в приложение мессенджера, социальной сети, на онлайн-форму и так далее. Создать такой сайт можно с помощью специального онлайн-конструктора, например таплинк.

Советы по оформлению

Вверху страницы нужно кратко рассказать о себе. Например, «Елена Иванова, косметолог с 10-летним опытом». Если вы предлагаете широкий спектр услуг, можно их перечислить в виде маркированного списка.

Тем, кто занимается каким-то более узким видом деятельности (например, таргетингом), можно вместо списка услуг составить короткий мотивирующий текст. Например: «Тратите большие деньги на таргетинг, а прироста нет? Ваши охваты падают? Хотите продавать больше? Настрою рекламу и приведу новых подписчиков!»

После этого укажите контакты, по которым с вами можно связаться. Выше размещайте более популярные у аудитории и те, которыми вы сами чаще пользуетесь (мессенджеры, телефон, аккаунт в другой социальной сети).

Некоторые сервисы (в частности, taplink). Позволяют добавлять фото на страницу. Это можно использовать для размещения отзывов или фотографий из серии «до и после». Например, в случае с таргетингом это могут быть скрины статистики аккаунтов вашей клиенты, показывающие рост подписчиков и охватов.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *