Распечатка брошюр

Распечатка брошюрВ типографиях к производству буклетов относятся с осторожностью и щекотливостью. А начинается все с того, что заказчик приходит и заказывает партию брошюр. В этом случае он полагает, что уплатив деньги, он может получить именно то, что хотел. Обычно, заказчик хочет чего-то интересного, красивого, стильного, интересного, не такого, как у других, то есть, в результате, ему просто не известно, что конкретно ему хочется.

Даже цветовая гамма должна быть согласована на предпочтенной бумаге с ратифицированными цветами и фактурами. Заказчик не соображает, отчего нет возможности «быстренько» распечатать в одном экземпляре и представить ему. Кроме того он не понимает, что распечатывая на разных машинах, цвета в любом случае будет меняться. Любая технология не безупречна – и с этим ничего не поделаешь.

И сегодня все принялись заполнять бриф для разработки рекламного изделия. Однако, сколько бы брифы не писали клиенты, в любом случае они «натыкаются на различные рифы». И сколько бы им не объяснялось, отчего случилось собственно так, а не по другому, исключение одно — это «неотчетливость» в брифе ещё никому не помогла. Витиеватость оборотов: «верхняя часть лого должна быть выполнена в нежном цвете» — только вводят всех в сомнение.

Распечатка брошюр 2019

Основное, что необходимо донести заказчику, что он также должен вести такую же серьезную работу. Естественно, распечатку буклетов делать будут профи, но осознавать весь процесс клиент обязан, для того чтобы последствие было 100%.

Рассмотрим «постпечатную обработку» при производстве брошюр – этот вопрос самый важный, потому что собственно эта процедура дает возможность добиться итогового продукта – брошюр, а не кипу листовок.

Вообще, чаще всего сшивание изготавливается при помощи пружины, а так как пружины могут быть разными и по размеру, и по тону, необходимо понимать, для какого количества листов пружина должна подходить.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *