Расширение аудитории для рекламы при помощи инновационных решений

реклама в лифтахВ данное время самыми распространенными местами для размещения рекламной информации, являются периодическая печать, метро, использование наружных элементов рекламных акций и многое другое. Каждый из перечисленных, ставших, уже можно сказать, классическим вариантом оповещения людей об услуге или товаре способом, имеет ряд ограничений и четкую ориентированность на определенную аудиторию людей.

В лифте же нет четкого разделения на целевую и нецелевую аудиторию, что позволяет расширить круг потребителей и даже вовлечь в него новые слои социального общества. Т. е. нет ограничения по качеству аудитории, которая получает доступ к информации, в отличие от общественного транспорта или метро. Также использование такого способа приводит к тому, что невозможно не заметить данную рекламу минимум один раз в день.

Именно лифтовое помещение предоставляет возможность локальных рекламных акций, которые могут быть проведены в пределах одного района, что естественно приведет к большему числу привлечения новых клиентов. Также этот способ в самом нестандартном, но в то же время очень привлекательном внешнем виде, позволяет создать собственную имиджевую рекламу, которая будет оценена по достоинству не только клиентами, но и, возможно, существующими конкурентами.

Помимо этого, именно такой современный метод гарантирует, что рекламная информация длительное время будет находиться в устойчивом контакте с потенциальными клиентами. И еще сумма денег, затраченная на этот метод, при учете всех его плюсов, является достаточно небольшой, даже для предпринимателя средней руки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This Blog will give regular Commentators DoFollow Status. Implemented from IT Blögg