Создание креативных идей
Чтобы компания гармонично развивалась, необходимо постоянно разрабатывать новые идеи. В этом немаловажную роль играет творческий потенциал персонала. Безусловно, проведение большой рекламной кампании с использованием наружной рекламы, а также расположением её в необходимом месте, позволяет увеличить потенциал компании и даже укрепляет нынешние позиции. Однако такой потенциал порой кажется абстрактным. Хотя это позволяет увеличить количество клиентов, развить командный дух персонала и повысить прибыльность компании в несколько раз.
Генерировать новые идеи можно различными способами. Брейнстормы относятся к одному из таких способов. В зависимости от подхода, брейнсторм может очень сильно продвинуть деятельность компании, или же просто окажется лишней тратой времени. В результате, сотрудники разочаровываются и лишаются мотиваций.
Существуют несколько факторов успешного брейнсторма. Во-первых, необходимо точно определиться с темой, то есть знать точный результат брейнсторма. Сюда входят обсуждения на тему рекламы и используемой полиграфической продукции. Нельзя критиковать кого-либо во время обсуждения, потому что целью брейнсторма – это выявление новых идей. А если будут горячие дебаты, то просто в конце забудутся важные идеи.
Нужно помнить, что брейнсторм – это создание группового творчества. Не стоит часто проводить такое собрание, не растягивать их на долгие часы. Важна мощность обсуждения, а не его длительность. Сам по себе этот процесс трудоемкий. Необходимо грамотно управлять этим процессом. Команда может разрушиться, если не могут прийти к одному мнению.