Порча рекламы в лифте — это не проблема

Для того чтобы донести любую рекламу конечному пользователю в самом выгодном свете необходимо, чтобы она вызвала его интерес — необходимо соблюдать очень простое правило. А именно, самым лучшим способом настроить человека на положительное восприятие в эмоциональном плане, заставить обратить его внимание на информацию, размещенную на рекламном стенде.

С этой целью высококвалифицированные профессионалы используют исключительно актуальную информацию, представляющую интерес для конкретной целевой аудитории. Она всегда отличается очень красочным оформлением, которое удачно сочетает в себе не только самые последние технологические и рекламные достижение, но и все современные, четко обозначенные требования, которым должны отвечать все продукты такого плана.

Конечно, многие люди скажут, что размещение рекламных объектов в лифтах является не целевым использованием средств, которые выделяются на раскрутку собственного дела. Это связано с еще достаточно стойким ассоциативным и негативным мнением о том, что за состоянием этого помещения никто не следит, и в обязательном порядке будет происходить порча размещенных там объектов, что как следствие, неминуемо приведет к постоянным переделкам и обновлениям. Однако, это мнение достаточно ошибочно на сегодняшний день.

В связи с тем, что общий культурный уровень все–таки, вопреки всему, растет, то, по результатам тестирования рекламоносителей, размещенных, именно в этом помещении не превысило 30 %, что ничуть не превышает показателей порчи прочих видов. А в некоторых случаях и является более низким значением. Так, по статистике, бесплатные рекламные газеты постоянно просматривают лишь около 25% людей, которые их получают, что естественно сказывается на эффективности рекламы, размещенной в них. Причем, далеко не в лучшую сторону для рекламодателя.


ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *