Продвижение на маркетплейсах

Популярность маркетплейсов постоянно растет, ведь все больше и больше покупателей предпочитают не искать нужный товар в обычных магазинах, а заказать его через онлайн-площадку. Один из вопросов, который больше всего волнует выходящих на маркетплейс предпринимателей – это как обогнать конкурентов, предлагающих похожие товары, и увеличить продажи. Решить эту задачу помогает продвижение.

Способы продвижения напрямую зависят от особенностей конкретной площадки. Условно все их можно разделить на платные и бесплатные. А можно и вовсе самостоятельно со всем этим не заморачиваться и заказать продвижение на маркетплейсах у профессионалов.

Бесплатные

Если вы не располагаете достаточным бюджетом, или решили начать с простого, то следующие способы вам помогу в продвижении без вложения денежных средств:

  • Оптимизация карточек. Сюда относится составление оптимизированного текста с реальными характеристиками товара и добавление качественных изображений. Важно, чтобы текст и картинки соответствовали требованиям маркетплейса.
  • Участие в акциях. Все платформы регулярно проводят акции, дающие возможность клиентам приобрести товары по выгодной цене. Участие в них позволяет подняться в первые строчки выдачи и привлечь внимание потенциальных покупателей.
  • Грамотное ценообразование. Товар не заинтересует покупателя, если цена на него будет намного выше, чем у конкурентов. Демпинговать и опускать цены слишком низко также не стоит, важно придерживаться баланса.

Начните с основ и следите за результатом.

Платные

Если вы располагаете достаточным объёмом финансов, или уже реализовали все пункты из бесплатных способов продвижения, но хотите большего, тогда приступайте к следующим действиям:

  • Реклама на маркетплейсе. Любая площадка дает возможность рекламировать свой товар, и ей нужно пользоваться. Это могут быть рекламные объявления в товарных карточках или баннеры, размещенные в специальных блоках.
  • Реклама на внешних площадках. Привести клиентов на маркетплейс можно и с других мест, например, из социальных сетей. Для этого необходимо использовать контент маркетинг, анализировать целевую аудиторию, разделять на группы и работать с каждой из групп отдельно. Еще один актуальный способ продвижения – это покупка рекламы у блогеров. Как правило, в рекламном посте блогер указывает артикул товара на той или иной площадке, что позволяет покупателям сразу найти его на маркетплейсе.

Для достижения лучших результатов необходимо сочетать бесплатные и платные методы продвижения. Это необходимо как гигантам рынка, так и начинающим продавцам совсем недавно вышедшим на маркетплейс.


ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *